Intouch страхование отзывы — Официальный сайт ClickIns

Последнее время жители мегаполисов снова начали лицезреть ролики этой неплохо известной страховой компании, которая не устает повторять о своей причастности к международной страховой группе. Меж тем отзывы об «Intouch страхование» (Интач) заставляют задуматься относительно выбора в сторону экономии.

Давно известно, что страховой рынок саморегулируется чуть более, чем полностью. Сверхприбыльными на этой ниве остаются компании, которые в состоянии противопоставить законным претензиям граждан барьеры, которые обходятся в лучшем случае в судебном порядке. Остальные компании вынуждены изыскивать резервы, балансируя над пропастью, где с одной стороны очень не хочется лишиться годами заработанной репутации, а с другой — альтруистические позывы не греют изголодавшуюся материально душу.

Вот и получается, что то репутация подмочена, то компания на грани краха. Не стоит кидаться с калькулятором на топ-менеджмент компаний, доказывая наличие высокомаржинальных клиентов или даже видов страхования. Компания не может рисковать, предлагая низкорисковые пакеты из Зеленых карт и страхования жилой недвижимости, оставляя за чертой своих интересов такие виды страхования как автоКАСКО, ОСАГО и ДМС.

Менталитет человека, рожденного в СССР, не позволяет отъездить со спокойной душой безаварийно год, получить скидку от 5 до 15% на следующий год — почти у каждого из нас под конец года без выплат появляется предпринимательская жилка, этакий змий-искуситель, задающий, казалось бы, вполне имеющий право на жизнь вопрос: «Отбить страховочку не желаете-с?».

Конечно, несколько десятков тысяч — это слишком много кровопийцам из страховых компаний, которые к тому же наживаются на миллионах реализованных по варварским ценам ОСАГО. К чему сводится «отбивка страховки» пояснять не надо — инсценируется ДТП или действие третьих лиц, покупается нужная справка.. а дальше наступает самое интересное.

Если горе-предприниматель имел неосторожность сэкономить некоторую сумму (тот же Интач построил всю свою рекламу на дисконте в 10 000 рублей по отношению к «другим» компаниям), то у него вполне могут начаться трудности — затягивание выплаты, множественные экспертизы… Дело вполне может закончиться судом. Конечно, это поможет распознать ненадежную компанию, которая не соглашается платить по первому требованию клиента. Но сюда же попадают и те страховщики, которые чуть внимательнее относятся к новым клиентам без страховой истории.

В результате служба безопасности тщательно проверяет бедолагу, иногда по не вполне очевидной причине советуя отделу урегулирования отказать. Ни в коем случае не одобряем подобный подход двойных стандартов, но стоит понимать, что в условиях страхового рынка именно подобные бытовые махинации, касающиеся выплат в 50-80 тысяч рублей, и влияют на стоимость страхового покрытия.

Компании не имеют возможности получить информацию о рисковости автомобиля определенной марки, они вынуждены собирать статистику. На начальном этапе сбора многие из них предлагают тарифы с дисконтом к рынку — для набора необходимой статистической базы. И если известно, что BMW5 — часто угоняемая машина, то стоит очень внимательно относиться к страховой ставке ниже 6-7%.

Но описанный выше метод определения страховой премии работает в случае добросовестных компаний, пытающихся разнообразить портфель, наполняя его активами различной степени риска. Страховые коллективы (язык не поворачивается назвать их компаниями), имеющие своей целью неконтролируемое наращивание своих активов, используют другой подход, реализованный нашим соотечественником г-ном Мавроди — подход финансовой пирамиды.

Пока свежеприбывшие клиенты обеспечивают оттягивание приближения «точки невозврата», компании содержат многочисленные офисы, предоставляют хорошие комиссионные (до 30%!), ведут активную работу в средствах массовой информации. Когда момент краха становится неизбежен, компании замораживают большинство выплат, нанимают серьезный штат юристов, который позволяет сэкономить до 80% расходного бюджета, и потихоньку уходит с рынка.

К чему здесь Интач Страхование? Не более чем якорь, вырвавший из памяти ассоциативный ряд, связанный с плотными контактами с отделами урегулирования убытков разных страховых компаний.

Страхуйтесь без рисков, выбирайте хорошую страховую компанию!

e03880bec74304686b55bf88883188cb