Транспорт

ДМС — бизнес

Читать далее
  1. > Утрата или повреждение оборудования и помещений
  2. > Банкротство компании
  3. > Утрата и порча товарных запасов

Калькулятор

Читать далее

Страхование ответственности перевозчика — возмещение ущерба жизни, здоровью и имуществу пассажиров общественного транспорта. Средняя стоимость 40-90 копеек за пассажира. Тарифы регламентируются Законом.

Читать далее

Ещё не так давно любая крупная авария с общественным транспортом приводила к необходимости включения «ручного управления» —  поиск и наказание виновных, определение величины ущерба, выплаты пострадавшим. Меж тем, алгоритм решения напрашивался сам собой — обязать перевозчиков, за годы бесконтрольной работы отвыкших от жесткой руки регулятора, страховать свои риски.

Мы сообщали о начале работы соответствующего Федерального закона, сейчас остановимся на нескольких аспектах, способных заинтересовать владельцев компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

  • Любая компания, связанная с перевозками пассажиров обязана заключить договор страхования, покрывающий риски причинения вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров
  • Тарифная сетка, определенная в законе, жестко регулирует стоимость подобного покрытия, любые отклонения от Закона недопустимы
  • В случае, если кто-то предлагает «сэкономить», помните: ФЗ прописывает наказание в виде штрафов (до 50 000 рублей ответственному за страхование должностному лицу, 1 миллион рублей выплатит в бюджет юридическое лицо). При этом после факта выявления подобной «оптимизации расходов» юридическому лицу придется выплатить  с учетом процентов всю сумму неосновательно-сбереженных денежных средств
  • Компания-перевозчик в любом случае несет ответственность перед пассажирами в пределах описанного ФЗ. Только при отсутствии страхового покрытия придется производить возмещения из средств компании
  • Стоимость страхового покрытия варьируется в зависимости от того, доступна ли статистика по перевозкам за прошлый год. Если нет, за базу будет браться налоговая отчетность. Именно здесь кроется самый реальный способ не доплатить в казну какую-то сумму. Например, в маршрутных такси редко бывает возможность отследить истинный пассажиропоток.
  • Среднее увеличение стоимости билета, по подсчетам РосТрансНадзора составит 40-90 копеек. Справедливости ради стоит отметить, что большинство коммерческих компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, с момента вступления Закона в силу не воспользовались ситуацией и не подняли стоимость проезда.

Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами относительно данного вида страхового покрытия. Мы подскажем оптимальную схему, в строгом соответствии с Федеральным законом РФ.

 

Новости

2017-03-28 Газель не была застрахована Реальный случай из собственной практики. Июль 2013 г Санкт-Петербург. Склад товарных автомобилей марки ГАЗ. Ночью поднялся сильный западный ветер, предвестник наводнения и неприятностей для северной столицы. После звонка сторожа владелец автосалона приехал зафиксировать поврежденные автомобили. Сломанные порывами ветра две 15-метровые березы, произраставшие вне площадки, за […] Читать далее

2016-05-06 wpid-Kiber-strahovanie-na-povestke-dnya.jpg Состояние рынка страхования в России можно обозначить как «зачаточную стадию развития», если исходить из уровня технологий, применяемых ведущими игроками рынка. Когда их зарубежные коллеги вовсю реализуют свои товары и услуги удаленно, в нашей стране покупка, например, полиса ОСАГО сопряжена с такими временными издержками, что отчего-то […] Читать далее

2016-05-02 wpid-Uorren-Baffet-predrekaet-nezavisimost-strahovogo-rynka-ot....jpg Известный американский инвестор Уоррен Баффет поделился своим мнением, что ни в коем случае не повлияет на страховой рынок. Во время встречи в Омахе миллиардер сообщил, что изменения климата не должны сказаться на страховом рынке. Казалось бы, какая взаимосвязь между рынком страхования и погодой за окном? […] Читать далее

Все новости

e03880bec74304686b55bf88883188cb